Компания Тесла намерена закрыть значительную часть розничной сети и перенести продажи в интернет. Оставшиеся магазины будут работать как презентационные галереи и информационные центры бренда. Перевод продаж в онлайн плюс меры по оптимизации бизнеса позволят американскому производителю снизить цену на все электрокары в среднем на 6%.
Несколько месяцев часть магазинов в местах с высоким трафиком еще продолжит работу. Что же касается оптимизации бизнеса, в начале этого года основатель и гендиректор компании Илон Маск объявил о планах сократить 7% сотрудников, что является частью стратегии по уменьшению издержек при развертывании крупносерийного производства Модели 3.
Напомним, только в этом году Тесла уже в 3 раз снижает цены на свою самую бюджетную и перспективную Модель 3. Поначалу 5-местный седан выкатили на рынок с ценником $42,9 тыс. Сразу же Маск анонсировал снижение цен на бюджетник до $35 тыс. и сдержал слово.
Самая бюджетная Модель 3 за $35 тыс. способна на одной зарядке проехать 350 км, разогнаться до первой сотни за 5,6 с и развить скорость до 209 км/ч.
Модель 3 за $37 тыс. отличается улучшенным интерьером, проезжает на одной зарядке 385 км и разгоняется до 225 км/ч.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!