01.04.2019
Впервые на российском рынке автомобили сегмента D потеснили сегмент С
Массовые продажи бюджетных седанов и кроссоверов на фоне снижения уровня жизни россиян привели к тому, что сегмент С потерял былую популярность у соотечественников, которые предпочли автомобили сегмента D.
Эксперты аналитического агентства Автостат отмечают, что более 80% российского авторынка по-прежнему принадлежит сегментам SUV и B. И в феврале первенство за ними сохранилось, но на третьем месте произошла рокировка: сегмент D вытеснил оттуда сегмент С.
В последний месяц зимы в России было продано 7,3 тыс. новых автомобилей D-класса (+26,8% к АППГ), тогда как продажи машин С-класса упали до 7,1 тыс. шт. (-14,4%). При этом сегмент С впервые в истории рынка страны выпал из топ-3, хотя еще в 2012 г. он был крупнейшим в России.