02.04.2019
Самый дорогой и мощный Киа ПроСид выкатили на авторынок России
С 30 апреля в России стартуют продажи самой мощной и дорогой версии нового Сида. Флагманский ПроСид будет предлагаться соотечественникам исключительно в топовых комплектациях GT Лайн и GT по цене 1,5-2 млн руб.
Раньше приставку Про носил 3-дверный хэтчбек Сид. Со сменой поколения и названия он превратился в универсал с кузовом шутинг-брейк. Под капотом GT Лайн установлен 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л. с., который обеспечивает разгон до сотни за 9,4 с. Модификация GT получила 2-литровый турбомотор мощностью 200 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с. Оба мотора работают в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями DCT.
Комплектация GT Лайн обойдется в 1 млн 519,9 тыс. руб. За эти деньги покупатель получит 6 подушек безопасности, систему бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз, датчики света и дождя, систему контроля давления в шинах, полностью светодиодную оптику, зеркала с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами Michelin Primacy 3. Плюс к тому пакет Теплые опции, в который входят обогрев передних и задних сидений, руля, зеркал и форсунок стеклоомывателя, электрообогрев лобового стекла и дополнительный отопитель салона. Салон имеет комбинированную отделку тканью и искусственной кожей.
Универсал в этой комплектации получил мультируль, подлокотник на заднем диване с подстаканниками, тонировку стекол задней полусферы, круиз-контроль, камеру заднего вида, задний парктроник, 2-зонный климат-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном с Bleutooth и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
Топовая версия GT обойдется в 1 млн 999,9 тыс. руб. и получит 18-дюймовые легкосплавные колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4, места передних противотуманок в бампере заняли противотуманные хромированные вертикальные перегородки. В крыше имеется люк с электроприводом.
В салоне установлены спортивные сиденья с комбинированной отделкой из натуральной кожи и замши, водительское сиденье получило электрорегулировки, а обычная приборная панель уступила место версии Supervision на основе цветной TFT-матрицы с диагональю 4,2 дюйма.
Кроме того, топовую версию отличают дополнительные системы безопасности, в т. ч. система контроля слепых зон и помощник при выезде с парковки задним ходом, система удержания в полосе, активный круиз-контроль, автоматически переключающиеся с дальнего на ближний свет фары и автопарковщик, системы распознавания дорожных знаков, экстренного торможения и контроля усталости водителя. Парктроники в этой модификации установлены и сзади, и спереди.
За мультимедиа отвечает система с 8-дюймовым экраном и аудиосистема JBL с 7 динамиками с сабвуфером. Имеется беспроводная зарядка для смартфонов.