поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


12.04.2019

Минпроторг РФ меняет правила локализации в автопроме

Глава минпромторга Денис Мантуров сообщил, что его ведомство рассчитывает до конца апреля изменить постановление о локализации в автопроме.

По словам министра, процедура согласования практически завершена. Потребуется согласование с министерством юстиции, и в ближайшее время изменение будет внесено в правительство. Минпромторг  рассчитывает, что документ будет принят до конца апреля, а до конца 1 полугодия уже точно. Корректировка касается изменения формата: перехода от технологических операций к балльной системе. По мере и по объему полученных баллов, в т. ч. и будет формироваться государственная поддержка, особенно когда речь идет о мерах стимулирования спроса и государственных закупок.

Как мы уже сообщали, зам главы минпромторга Александр Морозов рассказал, что в соответствии с мнениями участников и регуляторов рынка в стране будут отсутствовать обязательные технологические операции, привязанные к каким-то периодам. Власти намерены дать возможность инвесторам реализовывать свои инвестиционные программы в зависимости от их собственных корпоративных планов, от уровня развития локальных поставщиков ключевых компонентов. Это позволит в целом сделать более гибким процесс инвестиций в России.

Важное новое отличие – балльная система оценки технологических операций, в зависимости от объема добавленной стоимости. Баллы будут начислять как за фактически выпущенные модели автомобилей, так и за обязательства, принятые по модели или продукту, зафиксированным в специнвестконтракте. В рамках поправок к постановлению будет исключена необходимость для автоконцернов осваивать конкретные операции в строго установленные сроки.

Расчеты минпромторга учитывают производителей легковых и легких коммерческих автомобилей. Исходя из добавленной стоимости техоперации, сварка кузова для них весит 400 баллов, штамповка, окраска, локализация двигателя и систем помощи водителю ADAS – по 500 баллов, локализация коробки передач – 600 баллов, систем управления – 1,4 тыс. баллов, НИОКР – 2 тыс.  баллов, рамы, подрамники и детали экстерьера – 150 баллов, шасси – 460 баллов, системы автомобиля – 490 баллов, интерьер – 530 баллов, проч. электросистемы управления – 620 баллов, краски – 100 баллов. Все в общей сложности составит 8 тыс. 750 баллов.

Для участия в комплексных программах повышения конкурентоспособности, 70% производимых машин автопроизводителя должны набирать с 2019 г. не меньше 900 баллов, с 2022 г. – не менее 1,2 тыс. баллов, с 2025 г. – не меньше 1,4 тыс. баллов. Для получения субсидий по экспортной логистике с 2019 г. необходимо набирать не менее 1,2 тыс. баллов, с 2022 г. – не меньше 1,4 тыс., 2025 г. – не меньше 1,8 тыс..

Для участия в госзакупках и мерах стимулирования спроса на автомобили производитель должен набрать не меньше 2 тыс.  баллов с 2019 г., не меньше 3,2 тыс. – с 2021 г., не менее 4,5 тыс. – с 2023 г. и не меньше 6 тыс. – с 2025 г.

ИсточникФинмаркет
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  26.06.2019 На Крымском мосту зафиксирован рекорд превышения скорости
  26.06.2019 Обновленный Ауди Q7 будет общаться со светофорами
  26.06.2019 Новое поколение Лады Гранты оснастят вариатором Джатко
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!