поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


VOLVO CARS ИССЛЕДУЕТ, КАК ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЕЙ ВЛИЯЕТ НА ЭМОЦИИ ЛЮДЕЙ
Первое научное исследование* позволило выявить, что прекрасный дизайн автомобиля может стать причиной удивительных эмоций. В ходе научного эксперимента, проводившегося компанией Volvo в сотрудничестве с экспертами Mynd play, ученые анализировали, как реагирует мозг человека на автомобильный дизайн, и какие эмоции рождаются в процессе его восприятия.

Эксперимент проводился одновременно с представлением концепт-кара Volvo Concept Coupé — это первая экспрессивно заряженная модель, разработанная в соответствии с новой стратегией дизайна Volvo. Её цель — создать более эмоциональную взаимосвязь потребителей со шведским брендом. Участникам эксперимента было предложено оценить ряд изображений, при этом они одевали сухие датчики ЭЭГ, которые измеряли активность мозговых импульсов в префронтальной коре головного мозга. Среди изображений были фотографии нового Volvo Concept Coupé, а также «плохие» и «устаревшие» модели автомобилей, изображения улыбающихся и плачущих детей, а также фотографии мужчин и женщин, которые считаются «красивыми».

«Это исследование, наконец, подтвердило то, что мы предполагали: прекрасный дизайн автомобиля способен вызвать сильные эмоции — от положительного восприятия до ощущения настоящего воодушевления», — уверен Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Cars.

    Мужчины испытывали больше эмоций, когда рассматривали изображения красивых автомобилей, нежели чем когда они смотрели на плачущего ребенка;
    Женщины демонстрировали сильное эмоциональное восприятие, рассматривая изображение плачущего ребенка, что практически было вдвое интенсивнее по сравнению с мужчинами;
    74% мужчин заявили, что хороший дизайн рождает позитивный настрой;
    Только 33% женщин более высоко оценили дизайн автомобилей по сравнению с изображениями привлекательных мужчин;
    60% мужчин подтвердили, что управление красивым автомобилем позволяет им чувствовать себя уверенно и воодушевленно.

Согласно данным параллельного исследования, проведенного организацией One Poll, 43% мужчин считают формы и дизайн автомобиля более привлекательным аспектом, чем салон, оборудование, колеса и двигатель. Передняя часть автомобиля была наиболее привлекательной для мужчин, в то время как женщины намного более внимательно оценивают заднюю часть машины.

Пройдите по ссылке для изучения Volvo Concept Coupe в 3D и создания своей персонализированной эмоциональной карты: www.EmotionOfDesign.com

* Опрос 2000 респондентов проводился компанией OnePoll www.onepoll.com
03.12.2013
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  15.05.2024 У Tesla перепроизводство?
  15.05.2024 Владелец недолго радовался новому Great Wall Cannon
  14.05.2024 Последнюю партию Chevrolet Lacetti узбекской сборки смели за 30 минут
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!