поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


21.06.2021

Лады берут курс на подорожание и С-класс

Президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал журналистам об основных направления развития компании до 2026 г. и намерении за 5 лет перевести ключевые модели в более дорогой сегмент. На 1 этапе стоимость новых Лад перешагнёт миллионную планку, а далее и 1,2 млн руб., как того требует группа Рено. Эксперты сомневаются, что став дороже Киа и Хендэ, Лада сумеет сохранить нынешнюю  популярность.

Мор пояснил, что компания нацелена на рост доли рынка в денежном выражении, а не в объемах. За 5 лет Лада планирует выйти в ценовой сегмент выше 1 млн руб. в нынешних ценах, а с учетом инфляции ещё дороже. Сейчас у АвтоВАЗа только одна Лада Веста Спорт имеет базовую цену выше 1 млн руб. (от 1,2 млн руб.) и есть более высокие модификации Веста SW Кросс.

Сегодня стоимость самой популярной у россиян Гранты стартует с 570 тыс. руб. Чтобы сохранить эту доступную цену, компания, возможно, оставит текущую Гранту на более длительный срок производства, как это было раньше с Приорой. Но надо быть реалистами: сегодня 570 тыс. руб., т. е. примерно €6 тыс. В Европе уже очень давно нет ни одного автомобиля с такой ценой, стартуют с €7,5-8 тыс., уточнил Николя Мор.

Нынешние владельцы АвтоВАЗа и Лады  упускают из виду, что большинство россиян намного беднее европейцев. Именно благодаря щадящим ценам Лады сумели отхватить более пятой части российского рынка.

Но новая стратегия группы Рено нацелена на рост рентабельности, а не объемов продаж. Новые Лады, построенные на одной с румынской Дачией платформе CMF-B альянса Рено-Ниссан выкатят на рынок с конца 2022 г. Сначала. выйдут 2 модели Лады B-сегмента, в 2024 г. – новая Нива, а в 2025 г. представят уже кроссовер более дорогого класса C.

Николя Мор заверил, что новые Лады сохранят особенный дизайн и стиль, отличный от Дачии и Рено. Большой вопрос: утешит ли это россиян?

Владимир Беспалов из ВТБ Капитала напомнил, что в России спрос растёт в основном в двух сегментах: самом бюджетном и премиальном. Он напомнил о Форде Фокусе, после подорожания потерявшем былую популярность.

По мнению эксперта Сергея Удалова из Автостата, ценовое позиционирование в разных странах учитывает рынок и доходы населения. Не случайно, Тойота Королла в долларах в России продаётся вдвое дешевле, чем в странах с более обеспеченным населением. Да, в наиболее бюджетном сегменте сложнее зарабатывать, потому что себестоимость автомобиля плюс-минус одинакова: чем дешевле машина, тем меньше маржа. И ставка делается на большие объемы продаж.

По-хорошему, производитель должен иметь модели разных сегментов, в т. ч. и сегмента С, чтобы, когда у клиента вырастут доходы или увеличится семья, он мог бы купить новую машину той же марки. Но Лада столкнется с трудностями, если будет позиционировать себя дороже Киа и Хендэ, цены которых стартую с 850-900 тыс. руб., предупреждает Удалов.



ИсточникЪ
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  25.04.2024 Выпуск легковых автомобилей в России в I квартале вырос на 81,3%
  24.04.2024 В 1 квартале россияне набрали автокредитов на Ք508,5 миллиардов
  23.04.2024 Выручка КамАЗа по РСБУ в 1 квартале превысила Ք82 миллиарда
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!