Фольксваген первым внедрил технологии аддитивного производства
Для массовой печати деталей на 3D-принтере
Фольксваген объявил, что начинает массовое производство компонентов с помощью 3D-печати. До этого компания использовала 3-мерные принтеры лишь при создании прототипов и для технических разработок при проектировании.
Поначалу 3D-печать используют для производства компонентов передней стойки кабриолета T-Roc. К 2025 г. завод в Вольфсбурге планирует производить до 100 тыс. деталей в год по технологии аддитивного производства. В обычной в 3-мерной печати деталь формируется слой за слоем с помощью лазера, а при аддитивном производстве используют клей. В итоге детали получаются вдвое легче аналогов из листовой стали.
Компания HP предоставила Фольксвагену принтеры, а Сименс — программное обеспечение для аддитивного производства. В Фольксвагене заявляют, что первыми в мире стали использовать эту технологию в товарном автомобилестроении.
Завод в Вольфсбурге уже оснащён 13 принтерами для печати металлических и пластиковых деталей. Фольксваген использовал их для производства прототипов. За последние 25 лет немецкий производитель напечатал на принтерах уже более миллиона деталей.
К слову, ранее Фольксваген приступил к разработке будущего флагманского электрокара ID.7, который сменит модели Пассат и Артеон. Идеологическим предвестником флагмана является прототип I.D. Vizzion 2018 г.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!