поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


02.07.2021

Эксперты оценили перспективы Лады в более дорогом сегменте

Программа Ренолюция, представленная группой Рено, нацелена на сокращение расходов и рост доходов. Перед Ладой поставлена задача на базе архитектуры CMF-B выпускать востребованные современные более дорогие автомобили. Перешагнув планку в 1 млн руб. АвтоВАЗу придётся конкурировать с Хендэ, Киа, Фольксвагеном и Шкодой. Эксперты размышляют, как это скажется на продажах и финансах популярной марки?

Руководитель дилерского направления сети автосалонов Фреш Авто Денис Решетников считает, что решение руководства группы Рено о переводе ключевых моделей АвтоВАЗа в более дорогой сегмент логично, т. к. позволит увеличить рентабельность продаж. Однако главным преимуществом Лады была доступность. Любой автопроизводитель должен выпускать машины разных сегментов и в различных кузовах, чтобы потребитель, когда его жизненные обстоятельства меняются (увеличиваются или уменьшаются доходы, появляется семья), мог пересесть на новый автомобиль в линейке марки. Если бренд не предоставляет выбора, он теряет клиента. Лада может повторить историю Форда, который в середине 2-тысячных годов также принял решение перейти в более высокий сегмент и поднял цены, а в итоге лишил себя огромных сумм и покинул российский рынок. Нишу, оставленную АвтоВАЗом, быстро займут другие.

По мнению руководителя дивизиона Лада/Рено/Мицубиси/Маза ГК ТрансТехСервис Юлии Бубновой,  АвтоВАЗ нацелен на рост доли рынка в денежном выражении, а не в объемном. Возможно, переход в более дорогой сегмент позволит бренду укрепить свои позиции на рынке и прочно занять новую нишу. Условными конкурентами Лады будут Рено, Киа и Хендэ. Как давний партнер АвтоВАЗа, ТрансТехСервис уверен, что  автопроизводитель сумеет сохранить лидерские позиции на рынке.

К 2025 г. АвтоВАЗ планирует выпустить 4 новых модели, в т. ч. новое поколение внедорожника Нива в 2024 г. и новый автомобиль сегмента С-SUV в 2025 г. Сегодня автомобили С-SUV крайне востребованы, поэтому с выходом внедорожных моделей АвтоВАЗ открывает для себя новые перспективы. Тогда  сокращение линейки легковых моделей в пользу более дорогих кроссоверов будет абсолютно оправданным. Эти модели могут стать бестселлерами у наших клиентов, пояснила эксперт.

Директор по продажам Авилон Фольксваген  Максим Васильев убеждён, что ключевыми конкурентами АвтоВАЗа являются бюджетные модели массового сегмента французских, немецких и корейских производителей, чья стоимость находится ориентировочно на одном уровне. К тому же сейчас на российском рынке всё больше появляется сопоставимых по ценам моделей из Китая. Конечно, риски, что Лада потеряет лидирующую позицию в России, возрастают: если повысятся цены, и при этом потребитель не получит в дополнение никаких опций или инновационных решений, все станут искать более приемлемые варианты за те же деньги у конкурентов. Благодаря большому отрыву марки от конкурентов сегодня, есть шанс, что она останется в лидерах, и отток клиентов при повышении цены будет не слишком сильным.


ИсточникАвтостат
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  29.03.2024 В Узбекистане на рынок выкатят Kia Sonet за Ք1,5 миллиона
  29.03.2024 АвтоВАЗ в 2023 году лидировал в госзакупках
  28.03.2024 Мигрантам запретят работать в такси
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!