08.07.2021
Продажи премиальных автомобилей в России в этом году росли резвее массовых
По данным аналитического агентства Автостат в январе-июне россияне купили 749,5 тыс. новых легковых автомобилей массовых брендов (+37% к АППГ) и 84,5 тыс. – премиальных (+41%). При этом львиная доля россиян (89,9%) покупала массовые марки и лишь 10,1% – премиальные.
Из массовых брендов всех больше упали продажи Шевроле (-43,2%) и Лифана (-32%) и незначительно снизились у Хонды (-2,1%) и Ниссана (-1,6%). Но 21 марка нарастила реализацию, а больше всех Опель (примерно в 15 раз), Чери (в 5,3 раза), Пежо и Хавейл (в 2,5 раза), Джили и ФАВ (в 2 раза).
Состоятельные соотечественники тоже не спали и пополняли свой персональный автопарк. За 6 месяцев они купили 84,5 тыс. новых автомобилей премиальных брендов (+41%), причём, по всем из них, кроме Ягуара отмечен уверенный рост продаж. Так, покупки Кадиллаков в России выросли на 125%, а Генезиса – вдвое. Вольво нарастил продажи на 83,4%, Инфинити – на 76,2%, Джип – на 29,4%, БМВ – на 36,7%, МИНИ – на 43,4%, Мерседес-Бенц – на 46,5%, Ауди – на 46,9%), Порше – на 48,1%.