12.08.2021
Каждая десятая автоледи импульсивно выбирает новую машину
В наше сложное время небогатые в массе россияне очень расчётливо подходят к выбору новой машины: изучают коньюнктуру рынка, сравнивают цены и комплектации. Однако каждая десятая женщина при покупке новой машины действует импульсивно.
Исследование аналитического агентства Автостат, показало, что у мужчин и женщин в нашей стране разный подход к покупке автомобиля. Так, женщины тратят меньше времени на изучение информации о машине, нежели мужчины. А около 10% женщин признались, что купили свой новый автомобиль, поддавшись импульсу.
При выборе подержанной машины больше половины женщин (58%) обсуждают её характеристики с родственниками и друзьями и лишь 42% полностью самостоятельны в выборе. Зато при покупке нового автомобиля автоледи чувствуют себя заметно увереннее: 57% из них в этом случае не нуждается в советах со стороны.