В дилерских центрах Лады по всей России зафиксирован дефицит машин. По словам вице-президента ассоциации российских автомобильных дилеров (РОАД) Владислава Рыдаева, хуже всего дела обстоят с самой доступной сегодня Грантой. Нехватка Грант отмечена в Северо-Западном федеральном округе и в целом по стране. Дилеры считают, что проблему не решить минимум до сентября.
Но АвтоВАЗ настроен достаточно оптимистично. В автогиганте признают, что у дилерской сети со складами по семейству Гранта и по всем др. моделям дефицит продлится до начала сентября. Поэтому ожидают смещение спроса в сторону подержанных автомобилей.
В понедельник, 16 августа, АвтоВАЗ возобновил работу после корпоративного отпуска. Однако из-за дефицита электронных комплектующих Гранты здесь не будут выпускать минимум неделю. Т. е. из-за планового отпуска и простоя производство бюджетника приостановлено почти на месяц.
Как мы уже сообщали, из-за проблем с поставками электронных компонентов компанией Бош Самара, АвтоВАЗ приостановил не только конвейер Гранты. Выпуск внедорожников Нива также ограничен. Производство Лад Ларгус и Иксрей, Рено Логан и Сандеро в ограниченном количестве стартует на заводе в Тольятти лишь с 18-19 августа. Напомним, за это лето российский автогигант 6 раз приостанавливал выпуск ряда моделей всё по той же причине.
Однако, завод Лада Ижевск, выпускающий Весту и Весту SW, в меньшей степени страдает от дефицита электроники и планирует работать в соответствии с обычным графиком производства. Жаль, что Веста из-за дороговизны доступна далеко не всем соотечественникам.
Пока АвтоВАЗ приостанавливает производство, продажи Лады растут. По данным АЕБ за 7 месяцев россияне купили 232 тыс. 232 Лады (+42% к АППГ). И даже в дефицитном июле в стране было продано 32 тыс. 13 Лад (+3%). В итоге Лада отхватила уже 24,3% авторынка РФ против прошлогодних 22,1%. Каждый четвёртый проданный в стране автомобиль является Ладой.
Какие продажи, если 80% народа все тратит зарплату на продукты и выживание???, комментирует информацию в РИА Новости пользователь Олег Абрамов.
Если бы Веста стоила 300 тыс. руб., то все ездили бы, и никто не смеялся. Нет в России народного авто. Доступного и надежного. Ваз стоит более 1 млн., а через 3 года он стоит 280 т. р. Удачная покупка, отмечено в др. популярном комментарии.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!