29.09.2021
Александр Черкасов разобрал 1,8-литровый двигатель Лады Весты
С ним можно остаться без штанов
Популярный российский блогер Александр Черкасов, в прошлом году распиливший кузов седана Веста, в новом видео нацелился на один из самых проблемных моторов АвтоВАЗа последних лет. Он до последнего винтика разобрал двигатель ВАЗ-21179 и наглядно показал, каким проблемным может оказаться 122-сильный вазовский силовой агрегат в случае ремонта.
Крайне не рекомендую попадать с этим мотором в ремонт, иначе можно остаться без штанов с такими-то ценами на запчасти, констатировал Александр Черкасов.
Взять хотя бы маслонасос и помпу фирмы GMB: первый стоит в среднем от 6 до 10 тыс. руб., а вторая – около 12 тыс. Если же полетит механизм поворота впускного распредвала, тогда придётся выложить от 60 до 100 тыс.
Озадачил автора ролика ремень ГРМ фирмы Contitech, судя по маркировке, сделанный в Германии. Он убеждён, что родные балаковские ремни, с которыми долгие годы ездили и горя не знали, были не хуже, а стоили гораздо дешевле.
Лишь блок цилиндров, головка блока цилиндров и датчик детонации в этом моторе российского производства.
Спасибо Александру за наглядный урок. К слову, в прошлом году этот 1,8-литровый 122-сильный двигатель неоднократно дорабатывался. Сначала мотор получил новые, но почему-то более дешёвые топливные рампы, затем – новую головку блока цилиндров. Все это было призвано повысить надежность и решить проблему масложора, на которую жаловались владельцы Весты и Иксрея.