Судебные приставы взыскали с дилера более Ք11 миллионов за неисправный внедорожник
Официальный дилер выплатил петербуржцу более 11 млн руб. за неисправный внедорожник. Из них 8, 5 млн составила неустойка за каждый день просрочки.
Житель Санкт-Петербурга в 2018 г. купил у официального дилера новый автомобиль, но радость была недолгой: 5 месяцев спустя начались проблемы с двигателем. В итоге владелец оказался постоянным клиентом сервисного центра официального дилера. При этом каждый раз платил за диагностику из своего кармана. Хотя в сервисном центре неисправностей не находили, машина не ездила.
Лишь в 2020 г. в сервисном центре отремонтировали двигатель, и месяц спустя вернули внедорожник клиенту. Но проблемы остались. Однако официальный дилер в досудебном порядке отказался вернуть деньги за проблемный автомобиль.
Тогда клиент обратился в суд. Суд удовлетворил требования владельца о взыскании денег за неисправный внедорожник, и рассчитал неустойку за каждый день просрочки, а также обязал владельца вернуть неисправную машину дилеру. Но тот не спешил выполнять решение суда.
Судебный пристав уведомил дилера о возможном аресте нового автомобиля. После предупреждения за 4 дня вся сумма в полном объёме поступила судебным приставам, права клиента были восстановлены. Тот в свою очередь, вернул дилеру неисправный автомобиль.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!