10.01.2023
Продажи новых легковых автомобилей в России рухнули на 59%
В 2022 г. россияне купили лишь 626,3 тыс. новых легковых машин (-59% к АППГ), подсчитали эксперты аналитического агентства Автостат на основе данных ППК.
Доля отечественных марок на рынке составила 29,4%, в т. ч. на Лады пришлось 27,9% рынка или 174,7 тыс. машин.
Корейские бренды отхватили 19,5% рынка, а Киа (65,7 тыс. шт.) и Хендэ (54 тыс. шт.) вошли в топ-3 продаж следом за Ладой. В первой пятёрке марок числятся ещё Рено (40,8 тыс. шт.) и Чери (39,3 тыс. шт.).
Китайские автомобили заняли 19,2% продаж, а европейцы – 18,5%. На долю японцев пришлось 12,4%, и лишь 1% достался американским брендам.