16.01.2023
Тесла перехватила у БМВ пальму первенства, став самым популярным премиум-брендом США
В прошлом году Тесла впервые передала клиентам в США 491 тыс. премиум-автомобилей, возглавив рейтинг самых популярных премиальных брендов в стране, тогда как в предыдущие 3 г. в сегменте первенствовал БМВ. Аналитики Automotive News подчеркнули, что американский производитель возглавил этот список впервые почти за четверть века.
Хотя модельный ряд Теслы насчитывает лишь 4 позиции и заметно уступает любому бренду из первой пятёрки, её поставки в США в прошлом году выросли сразу на 44% к АППГ. Это позволило резко оторваться от ближайших соперников: БМВ купили 332 тыс. 388 американцев, Мерседес-Бенц – 286 тыс. 764, Лексус – 258 тыс. 704 и Ауди – 186 тыс. 875.
При этом сравнительно молодая и рьяная Тесла в США является абсолютным лидером в сегменте перспективных электромобилей. На 2 месте Форд, продавший на домашнем рынке лишь 55 тыс. 75 электрокаров.
Всего же в 2022 г. Тесла выпустила 1 млн 369 тыс. 611 электромобилей (+47%) и продала по всему миру 1 млн 313 тыс. 851 шт. (+40%). В 4 квартале компания установила очередной рекорд, однако, так и не воплотив собственных амбициозных планов. Похоже, всё ещё впереди.