14.02.2023
Что за иномарки пока ещё доступны россиянам за Ք2 миллиона
Журналисты Autonews.ru нашли в крупных дилерских центрах столицы иномарки с ценниками до 2 млн руб. Так, у одного из дилеров за лифтбек Фольксваген Поло с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л. с. в паре с механикой в комплектации Респект просили 1,7 млн руб.
В оснащение вошли подогрев передних сидений, кондиционер, мультируль и задние парктроники. Важно, что гарантийное и сервисное обслуживание в салоне сохранилось на прежнем уровне.
Там же предложили красные 2-педальные лифтбеки Поло за 1 млн 969 тыс. руб., оборудованные дополнительными пакетами «Зимний», «Комфорт», «Спорт» и «Безопасность».
На северо-западе Москвы нашёлся седан Фольксваген Бора cо 150-сильным движком в паре с роботом. Официально в России машина не продавалась, но есть параллельный импорт.
Самой доступной россиянам моделью Киа был компактный хэтч Пиканто, правда, лишь в единственной комплектации Стайл, зато с автоматом. За 1,8 млн руб. предлагали автомобиль с литровым бензиновым мотором мощностью 92 л. с. Среди полезных опций: парктроники, датчик света, камера заднего вида, климат-контроль и подогрев передних сидений.
Что касается ранее самой популярной иномарки в России Киа Рио, на официальном сайте бренда модель стоит от 1 млн 424,9 тыс. руб. В реальности седаны и высокие хэтчи нашлись лишь в старших комплектациях в одном салоне по цене от 2 млн 250 тыс. руб., а в другом – от 2 млн 50 тыс. руб.
Хендэ Солярис удалось обнаружить лишь в третьем по счёту шоуруме, где предложили седан с механикой в базовой комплектации Актив Плюс за 1 млн 950 тыс. руб. Модель с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л. с. оборудована галогенными фарами, 15-дюймовыми колёсными дисками и кондиционером. К слову, на официальном сайте бренда цены стартуют с 1 млн 408 тыс. руб.
Доплатив 50 тыс. руб., в другом автосалоне можно было купить компактный кроссовер Хендэ Байон за 2 млн руб. в комплектации Прайм с литровым бензиновым движком мощностью 100 л. с. в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, климат-контролем, камерой заднего вида, обогревом передних сидений и руля, бесключевым доступом.
Лифтбеки Шкода Рапид были представлены сразу в нескольких комплектациях. Так, Рапид с 1,6-литровым бензиновым мотором паре с автоматом в базовой версии Актив со светодиодной оптикой, круиз-контролем, задним парктроником и кондиционером стоил 1 млн 950 тыс. руб.
В средней комплектации Амбишн с климат-контролем, камерой заднего вида, обогревом сидений и боковых зеркал, цветным дисплеем мультимедиа Рапид предлагали за 2 млн 50 тыс. руб.
Есть шанс успеть купить нормальный европейский автомобиль. Давайте будем объективными, дальше останутся только Китай и Лада, заметил дилер.
Можете, конечно, Москвич новый посмотреть, у которого даже подогрева сидений нет, расширил гамму продавец в др. салоне.