04.09.2023
Подорожали все версии Гранты
Сегодня, 4 сентября, официальный сайт Лады обнародовал пересмотренные прайсы семейства Гранта: бюджетник подорожал во всех типах кузова. После исчезновения с конвейера и из прайсов «антикризисной» базовой комплектации Classic'22, рекомендованная розничная цена (РРЦ) проч. самых доступных версий увеличилась на 10-40 тыс. руб.
Самым доступным с сегодняшнего дня стал седан Гранта в версии Standart (от 699,9 тыс. руб.), тогда как комплектация Classic’22 предлагалась на 7 тыс. дешевле. Гранта Classic'23 подорожала до 784,9 тыс. руб. (+10 тыс.), а седан Classic Кондиционер вовсе исключён из прайса. Самая доступная Гранта с кондиционером теперь продаётся исключительно с АБС по цене от 865,9 тыс. руб. (+40 тыс.). Также подорожали более богатые версии седана: вплоть до 965,9 тыс. руб.
Самый доступный лифтбек начинается с комплектации Classic за прежние 768,9 тыс. руб. и лишился версии Comfort. Проч. комплектации, за исключением сохранённой Classic Кондиционер, стали дороже на 40 тыс. руб. до максимальных 995,9 тыс. До миллионной планки осталось всего ничего.
Базовые версии Гранты Кросс Comfort Light и Comfort по-прежнему стоят 866,9 тыс. руб. и 885,9 тыс. Не подорожала и спецверсия Quest'23 (от 945,9 тыс. руб.). Все остальные комплектации вседорожного универсала стали дороже на 40 тыс. Самая дорогая Гранта Кросс стоит теперь более миллиона (1 млн 15,9 тыс. руб.) впервые для стандартных версий семейства за исключением Drive Active.
Нынешние цены Гранты Drive Active составляют 950,9 тыс. руб.-1 млн 148,9 тыс. против 827,9 тыс. руб.-1 млн 48,9 тыс. ранее. При этом АвтоВАЗ отказался от базовой комплектации Classic и включил версию Comfort'23 со 106-сильным мотором.
Возможно, рост цен спровоцировал переход автогиганта на российские двигатели стандарта Евро-5. Хотя в официальном сообщении производителя в конце августа не говорилось об их применении на самых доступных комплектациях Гранты.