В Самаре 7-8 апреля прошла дилерская конференция, организованная отделом продаж и маркетинга Джи Эм-АВТОВАЗ, участниками которой стали представители 97дилерских центров России, сообщает
пресс-центр предприятия.
На конференции выступили Генеральный директор Джи Эм-АВТОВАЗ Ричард Свандо и Генеральный директор Джи Эм-СНГ Яцек Горски, ответившие на многочисленные вопросы дилеров.
Впервые были приглашены партнеры компании: агентство Magram по исследованию удовлетворенности потребителей, рекламное агентство Leo Burnett, позиционирующее Chevrolet Viva, компания Telecontact, принимающая звонки по «горячей линии».
Подводя итоги конференции, Ричарда Свандо сказал, что «мы смогли поделиться мнениями и получить обратную связь. Это позволит нам быть более подготовленными и конкурентоспособными. Критика - очень позитивная вещь, она позволяет стремиться к лучшему».
Участники отметили высокий профессионализм менеджеров компании в подготовке конференции, актуальность обсуждаемых вопросов, информационную насыщенность и эффективность мероприятия.
«Сегодня мы сделали еще один шаг навстречу друг другу», - отметил директор по продажам и маркетингу Константин Байшев, - «Надеюсь, у дилеров возникло понимание того, что им самим нужно проявлять больше инициативы в поисках новых подходов, направленных на успешную реализацию продукции Джи Эм-АВТОВАЗ в условиях жесткой конкуренции».