Со вчерашнего дня в Москве начала работу «горячая линия» «Качество технического обслуживания». По телефону 739-15-92 (ежедневно с 10.00 до 18.00 кроме субботы и воскресенья) москвичи могут оставить жалобы (или благодарности), касающиеся работы станций технческого обслуживания автомобилей, автомоек и других объектов автосервиса. Линия будет работать целый месяц – с 7 ноября по 7 декабря. Напомним, что в прошлом году подобная акция проводилась со 2 ноября по 2 декабря. За месяц работы с жалобами обратились более 300 москвичей. По каждой из жалоб были приняты меры, сообщает издание
Колеса со ссылкой на Департамент транспорта и связи города Москвы.
В работе «Горячей линии» примут участие сотрудники и специалисты департамента транспорта и связи города Москвы; Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО); РОО «Московское общество защиты потребителей»; Московского автодорожного института (ГТУ).
проводится во второй раз в рамках Городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, утверждённой Постановлением Правительства Москвы от 17 апреля 2001 года № 352-ПП.