поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


В столкновении с локомотивом водитель и его несовершеннолетняя дочь чудом остались в живых
Вчера поздним вечером в 22.30 в городе Сегежа на железнодорожном переезде на ул. Северной водитель автомобиля Киа Спектра, грубо нарушив Правила дорожного движения, выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора. Результатом пренебрежения водителем правил безопасности стало столкновение автомобиля с локомотивом. Тот факт, что 40-летний мужчина не пострадал, а его 17-летняя дочь получила только травмы головы, иначе как чудом не назовёшь. Как правило, дорожно-транспортные происшествия на ж/д переездах отличаются особой тяжестью последствий.

Так, за 2013 год в Карелии зарегистрировано 2 подобных происшествия, в которых 1 человек погиб, трое травмированы. 2 сентября в 20.30 в с. Видлица Олонецкого района на ул. Набережная, 38-летний водитель мотоцикла Днепр без гос.номера, неправильно выбрав скорость движения, совершил наезд на стоящий на ж/д переезде локомотив. Мотоциклист, передвигающийся без мотошлема и не имея права управления, с места происшествия скрылся. Впоследствии он был вынужден обратиться в медицинское учреждение.

Второе происшествие произошло рано утром в 07.10 в Международный женский день 8 марта в городе Сортавала. Водитель автомобиля Фольксваген Гольф выехал на железнодорожный переезд на ул. Фабричной также на запрещающий сигнал светофора и совершил столкновение с локомотивом. В результате происшествия 30-летний мужчина от полученных травм скончался, ещё двое молодых людей 1989 года рождения с серьёзными травмами головы госпитализированы. Все находившиеся в автомобиле мужчины были не пристёгнуты. Выжившие молодые люди дают противоречивые показания, поэтому на данный момент до сих пор не установлено, кто находился за рулём Фольксвагена и подвёрг опасности жизни своих товарищей, закрыв глаза на соблюдение ПДД.

В связи с последними событиями, Управление ГИБДД МВД по Республике Карелия ещё раз обращается к водителям транспортных средств с призывом соблюдать правила проезда железнодорожных переездов:

1) водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду;

2) при подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда;

3) запрещается выезжать на переезд:

- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

- если к переезду в пределах видимости приближается поезд;

4) кроме того, запрещается:

- объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

- самовольно открывать шлагбаум;

- провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

- без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш;

5) в случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса;

6) при вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

- при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда (сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов;

- оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

- при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.


17.01.2014
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!