Лаконичный и спортивный интерьер. Обновленная изящная панель приборов с ориентированным на водителя дисплеем. Виртуальный кокпит Audi и интуитивное управление новой системой MMI®. Член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие, д-р Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg): «Мы даем водителю возможность испытать новые технологии».
Лаконичный, спортивный и полностью ориентированный на водителя – вот как можно охарактеризовать представленный компанией Audi обновленный салон нового Audi TT. Компактный спортивный автомобиль выйдет на рынок уже в этом году.
«Первый Audi TT сам по себе был иконой дизайна. Следующее поколение модели стало еще более спортивным, особенно топовая модификация TT RS plus с пятицилиндровым двигателем TFSI мощностью 360 л. с. Новый Audi TT позволит водителю в полной мере оценить передовые технологии, которые являются непременным атрибутом настоящего спортивного автомобиля. В нем будут реализованы электронные системы и системы связи нового поколения», – заявляет д-р Ульрих Хакенберг, член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие.
Именно по этой причине впервые в одной из серийных моделей бренда основное внимание уделяется виртуальному кокпиту. Полностью цифровая приборная панель отображает всю необходимую информацию непосредственно в поле зрения водителя, что позволило избавиться от центрального дисплея MMI®. Благодаря этому решению дизайнерам удалось сделать конструкцию панели приборов более тонкой и изящной, что наглядно демонстрирует соответствие концепции облегченных конструкций Audi.
Четкие линии и инновационные возможности – интерьер Audi TT нового поколения был полностью переработан. Приборная панель своими очертаниями напоминает крыло самолета; ниже расположены классические для Audi TT круглые дефлекторы, напоминающие турбины реактивных двигателей. В воздуховодах размещены элементы управления кондиционированием воздуха, а также функции регулирования обогрева сидений, температуры, направления и интенсивности потока воздуха. По их осям находятся небольшие дисплеи, отображающие установленные параметры. Клавиши включения аварийной сигнализации и управления дополнительными функциями располагаются под центральными дефлекторами. Они сгруппированы ближе к центру консоли и удобны в использовании.
Великолепная графика с 3D-эффектом и высочайшая детализация изображения: виртуальный кокпит Audi с TFT-дисплеем диагональю 12,3 дюйма задает новые стандарты. Дисплей может работать в двух режимах. В классическом режиме главное место на панели приборов традиционно занимают спидометр и тахометр. В информационно-развлекательном режиме их шкалы более компактны. На экране остается достаточно места, которое можно использовать для отображения различной информации, в том числе карт навигационной системы.
Все элементы новой концепции управления Audi TT ориентированы на водителя. Компактный спортивный автомобиль получил новое многофункциональное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом; его спицы обрамлены элементами с отделкой aluminium. Кнопки на рулевом колесе позволяют управлять практически всеми системами автомобиля, включая сверхсовременную информационно-развлекательную систему. Меню системы организовано по принципу смартфона и включает в себя возможность текстового поиска (MMI® search). Доступ ко всем основным режимам работы осуществляется с помощью нескольких нажатий – общая концепция управления системой превосходно отражает новое воплощение принципа «удовольствие от использования». Панель управления MMI® на центральном тоннеле и дополнительный блок управления рядом с рулевым колесом также были полностью переработаны. С помощью сенсорной панели MMI® touch водитель может управлять списками и менять масштаб карты. Доступ к другим опциям тоже стал проще. В перспективе появится возможность обходиться всего двумя клавишами, расположенными рядом с вращающимся контроллером, вместо используемых сейчас четырех.
Среди новинок интерьера нового Audi TT следует еще отметить спортивные сиденья S-серии с изогнутыми элементами боковой поддержки и встроенными подголовниками, установленными в более низком положении, характерном для спортивных автомобилей. Сиденья выглядят изящно благодаря скошенным боковым элементам спинки и особому покрытию ее задней части. Положение спинки регулируется при помощи петлеобразной рукоятки. Валики боковой поддержки спортивных сидений S-серии оснащены пневматической регулировкой.
Четкие линии интерьера идеально отражают спортивный характер нового Audi TT. Плавные контуры панелей дверей и центрального тоннеля, поддерживающего голень водителя в быстрых поворотах, усиливают общее впечатление. Отметим также, что все особенности интерьера – от рычага переключения передач и работающего с идеальной точностью вращающегося контроллера до виртуального кокпита Audi – подчеркивают высочайшее внимание Audi к качеству материалов и сборки.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!