В январе этого года мировые продажи марки Volkswagen – легковые автомобили увеличились на 4,8% и составили 515 700 единиц
Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг: «Впервые марка Volkswagen начала год с поставки клиентам более полумиллиона автомобилей»
В начале 2014 года марка Volkswagen увеличила объём поставок своей продукции, передав клиентам во всём мире 515 700 легковых автомобилей, что на 4,8% выше показателей предыдущего года (январь 2013 г. – 491 900 единиц).
«Впервые в своей истории марка начала год с поставки более полумиллиона автомобилей. Это доказывает, что новые экологичные модели Volkswagen – именно то, что нужно нашим клиентам», – отметил Кристиан Клинглер, член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг.
Показатели продаж марки в Европе за январь 2014 года вновь оказались выше средних по рынку. В то время как общий объём рынка вырос в среднем на 3%, поставки автомобилей Volkswagen за первый месяц увеличились на 7,9% и достигли 126 200 единиц (2013г. – 116 900 ед.). В Западной Европе (без учёта Германии) объём продаж увеличился на 9,1% и составил 66 100 единиц (ранее – 60 600 ед.). В Германии клиентам было передано 41 400 автомобилей марки, что на 8,8% выше показателей прошлого года (38 100 ед.). В Центральной и Восточной Европе с начала года было реализовано 18 600 новых автомобилей против 18 200 в январе 2013 года (+ 1,8%).
Очередной рост продаж марка Volkswagen продемонстрировала в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Объемы поставок в январе 2014 года выросли на 13,7% и составили 285 300 единиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (251 100 автомобилей), из них 267 800 единиц было реализовано на рынке Китая, включая Гонконг (ранее – 235 000 ед.; +13,9%). В Индию марка Volkswagen поставила 3 400 легковых автомобилей (январь 2013 г. – 4 600 ед.; -26,6%).
В Североамериканском регионе марка Volkswagen – легковые автомобили за первый месяц этого года передала своим клиентам 39 200 единиц (январь 2013 г. – 43 800 ед.; -10,6%), из них 23 500 автомобилей нашли своих владельцев на территории США (январь 2013 г. – 29 000 ед.; -19%). В Южной Америке марка реализовала 49 600 автомобилей (ранее – 63 000 ед.; -21,3%), из них 35 900 автомобилей было продано в Бразилии (2013 г. – 46 100 ед.; -22,1%).
13.02.2014