поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


Служба Клиентской поддержки Hyundai снова стала Горячей линией № 1
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает об участии в исследовании качества работы Горячих линий. Исследование проводит Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» каждые три месяца.

По результатам исследования, проведенного осенью 2013 года, Служба Клиентской поддержки Hyundai в пятый раз заняла первое место по качеству работы среди Горячих линий 15 ведущих автомобильных брендов России. Работу Горячей линии «Хендэ Мотор СНГ» обеспечивает компания ЗАО «Автоассистанс» (Российское Автомобильное Товарищество). РАТ - первая федеральная сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг по технической поддержке автомобилистов на дорогах.

Последнее исследование, итоги которого стали известны в конце января, проходило в 4 квартале 2013 года. Горячей линии Hyundai в очередной раз была присуждена высочайшая награда, с максимальными оценками по параметрам: уровень сервиса и уровень соединения. Таким образом, Call Center Hyundai продолжает удерживать лидирующие позиции и шестой раз подряд возглавляет тройку лучших автомобильных Горячих линий.

Синдикативное исследование ГфК Call Check позволяет оценить работу операторов «горячих линий» ведущих иностранных автомобильных брендов в массовом сегменте автомобильного рынка. Полученные данные дают информацию о компетентности сотрудников, соблюдении ими требований к обслуживанию клиентов.

Результаты проведенного анализа показали, что операторы Горячей линии Hyundai не только предоставляют консультацию по автомобилям в любое время суток, но и оказывают содействие в решении возникающих вопросов, проявляя при этом заинтересованность в общении и желание помочь, а также компетентность и высокие коммуникативные навыки.

Полученные награды являются ярким подтверждением достижений компании Hyundai на пути реализации клиентоориентированного подхода в системе управления: одним из ключевых факторов, влияющих на эффективность работы компании, является лояльность ее клиентов, как существующих, так и потенциальных.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» и РАТ планируют продолжать участвовать в исследованиях и готовы делиться успешным опытом с дилерами Hyundai. Совершенствуя работу Call-центра, Hyundai стремится сохранить высокий уровень обслуживания и поддерживать рост клиентской удовлетворенности.



17.02.2014
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.04.2024 Средний возраст легковых машин россиян превысил 15 лет
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!