поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


60% бюджетных средств на содержание российских дорог расходуется неэффективно
Около 60% бюджетных средств на содержание российских дорог расходуются неэффективно, говорится в аналитическом докладе центра «За безопасность российских дорог». Исследование «Эффективность расходования бюджетных средств на содержание дорог в центральных регионах Российской Федерации. Сезон 2010-2011» включает заключения по итогам тендеров, связанных с содержанием дорог, закупкой ПГМ и нанесением дорожной разметки. Основные негативные факторы: коррупция в органах местного самоуправления; завышенная стоимость; нецелесообразность использования ряда закупаемых материалов. Упоминается, в частности, представление прокуратуры СЗФО в адрес губернатора Ленобласти Валерия Сердюкова по факту неэффективного использования бюджетных средств (статья «обеспечение безопасности дорожного движения»), и нарушения бюджетного законодательства. В докладе центра также приводится скандал в Волгоградской области: сотрудники прокуратуры обнаружили, что департамент дорожного хозяйства и транспорта области неверно заключил пять госконтрактов на содержание дорог регионального и межмуниципального значения в 2009–2010 годах. Выявление махинаций в республики Коми при формировании бюджета на 2011 год в части финансирования программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми (2011–2012 годы)». Самый свежий пример – аукцион в Москве на поставку новой противогололедной смеси из соли, мраморной крошки и формиата натрия стоимостью 2,5 млрд рублей. По мнению экспертов, стоимость этого лота не может превышать 1 млрд рублей, как это было в предыдущие годы. Так, цена за тонну поваренной соли составляет в среднем 3-4 тыс. рублей, мраморной крошки – около 1,5-2 тыс. рублей. Единственным дорогостоящим компонентом новой противогололедной смеси является формиат натрия. Его цена составляет около 18–20 тыс. рублей за тонну. Однако, согласно указанной в документации рецептуре, доля формиат натрия составляет не более 10-30% смеси, таким образом, стоимость смеси не более 7 тыс. рублей за тонну, а в документации стоит 18,6 тыс. руб. (завышение в два с половиной раза!). При этом, «необходимости в использования формиата натрия реально нет», – комментирует Юрий Орлов, ведущий научный сотрудник ФГУП НИИ Химических реактивов.

Руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев: «Раскрытие фактов неэффективного расходования средств в Волгограде и Питере – распространенное явление для России. Обычно принято говорить о воровстве при строительстве и ремонте дорог. Исследование показывает, что коррупция и воровство чиновников затрагивают также и сферу обеспечения безопасности. В частности, речь идет о нарушениях при финансировании региональных программ «Повышение безопасности дорожного движения» и двусмысленных нестыковках при проведении аукционов по закупкам противогололедных реагентов в рамках №94-ФЗ».
15.09.2011
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.04.2024 Средний возраст легковых машин россиян превысил 15 лет
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!